Инструкция по экспл газ 31029 1997г.в.

инструкция по экспл газ 31029 1997г.в.
Некоторые находят этот режим слишком мягким и предпочитают Normal. В этом режиме подвеска чуть более зажата, чуть меньше качается. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Было небольшое ДТП. Девушка на Исте по неопытности шоферской навалилась малость на мою морду. В результате бампер покрасил и заменил фару головного света. Перед этим нагреть поршень в горячей воде до температуры 60–80 °C, и быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись «Перед» на поршне и выступ «А» на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец в поршень и шатун с помощью оправки (рис. 29); установить стопорные кольца.


Вроде оно большое, тем не менее, оставляет достаточно большую мертвую зону. Встречаются бампера как с утопленной под радиаторной решеткой плоскостью (правое фото) так и без нее. Последняя питалась через собственные капилляры во впускном коллекторе и ГБЦ от третий секции карбюратора.

Переднее крыло и боковой указатель поворота: На крыле появился дополнительный повторитель поворота. Первая машина всегда кажется хорошей и такой остается в памяти. Но объективно, ГАЗ-31029 – это редкостное ведро с болтами. Поставили хорошую музыку, переделали сидения укрепив боковую поддержку, поставили никель на колесные арки, а также установили хромовые молдинги по боковой выштамповке кузова, получилась красивая автомашина, кроме того к печке поставили насос от Газели чтобы зимой было теплее. Если ее не производить, то со временем подвеска становится более жесткой и валкой.

Похожие записи: