Инструкции по эксплуатации лодочного мотора меркурий 2 5

инструкции по эксплуатации лодочного мотора меркурий 2 5
Топливный насос служит для подачи топлива из бака к карбюратору принудительно. Перед постановкой деталей на место следует их тщательно обмывать керосином, или бензином, или горючей смесью, если нет под рукой керосина. Время от времени проверяйте: надежно ли затянуты прижимные винты. Обычно нагар счищают шабером (стальным скребком), а лучше—лопаточкой из твердого дере­ва. Части разобранного карбюратора и краника промываются чистым бензином, а каналы продуваются сжа­тым воздухом. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: 1. Проверьте вначале электропроводку.


Формат: PDF, размер: 1 Mb. скачать S/SST Двигатели Mercury SST120/S2000. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (Operation and maintenance manual) на английском языке. Инструкция на лодочный мотор HANGKAI. Инструкция по обкатке мотора H. Лодочный мотор H. Система питания Карбюратор Система подъма Ручная Тип топлива АИ92 Вращение винта Правое Вес мотора кг 12, 5 Вес упаковки кг 13, 5 Мотор 1 шт Инструкция Да Ремкомплект. С до Астрахани доехал. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным (нигролом), заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 (фиг. 4) в количестве 100-150 граммов.

Если лодку на ходу «ведет» вправо или влево, то мотор сместите по транцу в соответствующую сторону. Топливо из бака в мотор поступает через заборник (3). Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком с помощью конической резьбы. Если это не помогает, надо сменить прокладки и сальники. Большой выбор оборудования для лодок, катеров и яхт.

Похожие записи: