Инструкция крана кб 401 запасовка кареточного каната стрела 35 метров

инструкция крана кб 401 запасовка кареточного каната стрела 35 метров
Октябрь 2005 Тот же кран, в другом ракурсе. Состоит из следующих частей: портала, промежуточных секций (от трёх до шести), верхней секции, оголовка и распорки[3]. Конструкция выполнена из труб, которые соединены раскосами, а также связями — диагональными и поперечными. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения)[1]. Подъёмная стрела. При необходимости увеличить высоту подъёма в процессе эксплуатации, снимают крепления башни и повторяют операцию наращивания[1]. Перевозка железнодорожным транспортом. Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Секции стыкуются на фигурных фланцах, а затем скрепляются при помощи болтов.


Однако, конструкция верхней секции отличается от рядовых: наличием проёмов для передвижения кабины машиниста, а также конструкцией задней и передней сторон секции. Фланцы располагаются по углам рамы. По обеим сторонам люльки, слева и справа, имеются блоки, которые образуют полиспаст выдвижения башни — вместе с блоками, расположенными на верхних боковых балках портала. При дальнейшем заваливании произошел изгиб стрелы через парапет здания и падение башни на кабину крановщика, в которой находился машинист. При падении стрелы травму получил один человек.[9], По факту аварии было возбуждено уголовное дело.[10]. Как показала затем судебная строительно-техническая экспертиза, прораб, несущий ответственность за эксплуатацию крана на объекте, нарушил правила строительной безопасности. Вдали, на противоположном берегу виднеется Новосибирская ТЭЦ-5 и её градирни. Кабина также снабжена отоплением, сигнализацией, освещением и кондиционером — марки «К1А2-0,5Э», либо «КТА-2-0,5Э-01А»[4]. Рабочая стрела[править | править вики-текст] Рабочая стрела — ферма решётчатой конструкции, имеющая треугольное сечение.

При перевозке крана флюгеры либо сводят и скрепляют[9], либо вовсе снимают и они перевозятся отдельно[3]. На кольцевой раме сбоку устанавливается рубильник, а в верхней части кольцевой рамы расположено опорное кольцо, на которое устанавливают опорно-поворотный механизм крана. Пострадавший же монтажник продолжал держать канат обеими руками. В результате его отбросило на восемь метров и при падении он получил травму, не совместимую с жизнью[13]. КБ-405-2А вблизи. Люлька представляет собой сварную раму, которая оснащена специальными фигурными фланцами, предназначенными для крепления секций.

Похожие записи: