Инструкция пользователя подсистемы дело web

инструкция пользователя подсистемы дело web
Буклет по системе «ДЕЛО» для государственных учреждений Буклет по системе «ДЕЛО» для коммерческих организаций 1. Регистрация документов Прежде чем приступать к работе с документом, его необходимо ввести в систему, т.е. зарегистрировать. Благодаря понятному и максимально приближенному к реальным задачам пользователя интерфейсу можно предельно просто определить, с какими документами работает должностное лицо и на какой стадии исполнения они находятся. Система «ДЕЛО» эффективно используется как в государственных, так и в коммерческих организациях, как в небольших компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. Пользователь системы – сотрудник, непосредственно работающий с системой на автоматизированном рабочем месте. Он выполняет технологические функции, вводя данные о документах, их местонахождении и исполнении. Впоследствии их ввод в соответствующее поле РКК осуществляется по нажатию клавиши Insert. Документ может быть направлен и непосредственно по электронному адресу исполнителя.


Для каждой формы должны быть описаны её название, критерии выборки, внешний вид. Если в организации-получателе тоже установлена система «Дело», то полученный документ может быть зарегистрирован в местной системе прямо из электронной почты. Модуль Пользователи предназначен для регистрации в системе новых пользователей, а также для установки прав доступа этих пользователей к другим модулям, картотекам, кабинетам и документам, хранящимся в системе. Наименования подразделений или ФИО работников, которым передан документ. Направление документов на рассмотрение руководству. В зависимости от вида документа после регистрации он либо направляется на рассмотрение руководству, либо передаётся на исполнение в конкретное структурное подразделение. Автоматическое формирование номера для конкретных групп документов возможно при установлении соответствующей настройки в справочнике «Группы документов». Форма организации регистрации может быть централизованной, децентрализованной и смешанной.

Работник экспедиции, воспользовавшись функцией «Реестры внешней отправки», может сформировать реестры на доставку корреспонденции (почтой, фельдъегерской связью, курьером), а также распечатать конверты для почтовых отправлений. Система eDocLib[править | править вики-текст] eDocLib — система учёта и хранения электронных документов при построении корпоративных хранилищ данных. Регистрация – это одна из наиболее трудоёмких делопроизводственных операций. Вместе с регистрационной карточкой в системе может храниться и электронный образ документа, прикрепленный к РК. Регистрируются как поступившие извне, так и созданные внутри организации документы: письма, приказы, договоры, акты и прочее.

Похожие записи: