Инструкция по делопроизводству в суде гербовая печать

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей подразделений, которые готовят и вносят проект. При наличии нескольких приложений к документу пишется: Приложение: 1. Справка о недостаче документов на 1 л. в 2 экз. 2. Выписка из протокола заседания экспертной комиссии на 1 л. в 1 экз. Первая часть картотеки служит для поиска документов в процессе их исполнения. Третий экземпляр хранится в деле по номенклатуре суда, отправившего дело с жалобой. Номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «№» и порядкового номера протокола. Дата и номер протокола печатаются через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита без отступа от левого поля.

При этом составляется акт в двух экземплярах (приложение № 3), подписываемый работником экспедиции отдела делопроизводства, который передается вместе с документами в судебный состав или структурное подразделение суда. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта органа государственной власти, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Она проводится на основе типового и ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения и номенклатур дел. При этом содержание протокола должно соответствовать требованиям ст. 259 УПК Российской Федерации, ст. 229 ГПК Российской Федерации. Если копия судебного акта состоит из нескольких листов, они прошиваются прочной ниткой, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа, заклеиваются бумажной наклейкой и опечатываются печатью канцелярии суда, которая частично накладывается на бумажную наклейку.
После вступления в силу судебного решения по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, исполнительный лист направляется взыскателю заказным почтовым отправлением с уведомлением в общем порядке. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет руководитель структурного подразделения или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел. Печатается ниже фамилии исполнителя без отступа от левого края документа: Отчет за 2008 год, Кадыров, 00.00.0000 §3. Бланк документа 15. Документы учреждения должны оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения. Например: приказ (о чем?) — об утверждении комиссии; информация (о чем?) — о проведении республиканского смотра. Поскольку изготовление копий в данном случае производится не работниками суда, они не несут ответственность за идентичность полученных копий материалам дела и удостоверять их не могут. Документы к заседаниям систематизируются по номерам протоколов заседаний и подшиваются вслед за протоколом.

Похожие записи: