Инструкция по прокачки тормозов мицубиси l200


Для души переставил машину на литьё, одел накидки на передние сиденья, чехлы на задние. Используя большую отвертку, открыть сливную пробку, расположенную под наконечником и слить охлаждающую жидкость через шланг в контейнер. Без регулирования они одинаковы, а для каждого варианта загрузки машины должно быть свое соотношение, обеспечивающее опережающую блокировку передних колес, чтобы автомобиль не занесло. Это был синий Nissan Wingroad 1,5G 2001 года в дорестайлинговом кузове.


Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. После слива охлаждающей жидкости необходимо снять дренажный шланг и закрыть пробки на радиаторе и блоке цилиндров. Порядок замены тормозной жидкости Mitsubishi (Митсубиши): Откачайте старую жидкость из тормозного бачка с помощью шприца.

Прокачал, залил также DOT-4. Ходовка – примитивно бестолковая. Не понравилась категорически!!!!! Задняя подвеска: зависимая, поперечная балка на продольных рычагах с тягой Панара. Топливный насос, карбюратор или инжекторы очень чувствительны к любым примесям, содержащимся в топливе. Замена фильтра Mitsubishi (Митсубиши) Замену фильтра рекомендуется проводить при снижении эксплуатационной эффективности фильтра. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается. Работа начинается с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.

Похожие записи: