Инструкция по устройству гидроник

инструкция по устройству гидроник
Предварительной настройкой автосигнализации учитывается тип топлива, используемого двигателем. Самым распространенным подогревателем данной серии является ПЖД30. Он установлен на 80 % всей техники, эксплуатируемой на Севере. Чем больше ее объем, тем большей мощности может потребоваться подогреватель. Недостаток системы – из-за расхода топлива режим не может быть длительным.


Его дополнительные возможности: мгновенное включение отдельной кнопкой, индикация текущего времени и оставшегося времени обогрева. Задержка включения вентилятора позволяет вначале быстрее подогреть двигатель и лишь потом обогреть салон.В автономных отопителях предусмотрено несколько способов их включения. Наибольшим разнообразием выпускаемых встраиваемых и накладных подогревателей отличается норвежская фирма DEFA и шведская компания Calix. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Продолжительность работы (10–60 мин) устанавливается также на таймере, при этом отопитель включается и отключается автоматически. При легком постукивании снаружи по стеклу в районе установки датчика на брелок посылается сигнал вызова. При этом расстояние от верхней точки отопителя до верхней точки уровня охлаждающей жидкости полностью заполненного радиатора должно быть не менее 100 мм. Действия замерзшего человека порой такие же, как у полусонного, реакции замедленные и заторможенные.

Похожие записи: