Искать инструкция цчу-0004

искать инструкция цчу-0004
При отсутствии в составе железных дорог отделений железных дорог, списки машинистов утверждаются заместителем начальника железной дороги, ведающим локомотивным хозяйством после согласования с главным ревизором по безопасности движения железной дороги. Кроме того, вводятся в действие имеющиеся устройства для повышения и стабилизации напряжения в системе электроснабжения. Объединение и разъединение поездов разрешается на спусках до 0,004 и подъемах до 0,006 с соблюдением условий безопасности. Перевірка Перевірка Натисніть, будь-ласка, на це посилання, якщо броузер не переадресував на документ автоматично. Выпуск локомотива под соединенный поезд с неисправной радиосвязью в диапазоне KB и УКВ не допускается.


При отсутствии ответа от машиниста второго локомотива приводить в движение соединенный поезд запрещается. Будьте уважні — багаторазове натискання на одне те саме посилання блокує доступ на деякий час! Вывод электровоза из мест, где имеется нейтральная вставка контактной сети или изолирующее сопряжение, производится по указанию машиниста головного электровоза. При этом машинисты обоих локомотивов направляют навстречу друг другу своих помощников для согласования действий по разъединению поездов. Кількість переадресацій можна зменшити, якщо у броузері працюють кукі. Дежурные по железнодорожным станциям встречают такие поезда в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом (далее — ТРА) станции.

Документи потрібно відкривати по одному, а не кілька зразу. При трогании с места силу тяги локомотива, находящегося в последней трети или хвосте поезда, включают одновременно с головным. Методика определения минимального межпоездного интервала по условиям работы устройств тягового электроснабжения при пропуске поездов повышенного веса и длины.. 8. При возникновении неисправности контактной сети и необходимости проследования этого места поездом повышенного веса и длины с опущенным токоприемником, машинист головного электровоза дает указание машинисту в составе или хвосте поезда на отключение тока и опускание токоприемников.

Похожие записи: