Межрелигиозная встреча

Конференция GF2045

Семинар в США

В одной из книг Махабхараты - «Лесной» повествуется о том, что «некогда на юго-западе земли ариев жил могущественный царь по имени Сагара (что на санскрите значит «море», «океан»).

В списках населенных мест российской Олонецкой губернии ХIХ века значится река под названием «Сагаров Ручей». И здесь же, у Онежского озера, протекали три реки с названиями: «Шива Ручей», «Падма» и «Ганеш». Плюс к этому, не где-то в далекой Индии, а в Карелии, рядом с этими вышеупомянутыми реками до сих пор расположены ещё «индийская» Ганг-река и целых два Ганг-озера.

Русское слово «Бог» родственно индийскому bhagas, где «bhag» означает «делить». То есть Бог - высшее существо, наделяющее нас, смертных людей, особыми дарами, счастьем.  Древние русы и славяне знали его как Всевышнего, иногда сокращая имя до Вышнего, или еще проще - до Вышня. Другой арийский народ, индийцы, называли бога - Вишну.. Смысл некоторых имен ведических божеств близок и понятен по созвучию со славянскими корнями. Например, Агню (бог огня Агни), Вею или Ваю (бог ветра), Парджанья (бог грозы, ассоциирующийся некоторыми исследователями с Перуном славян).

Род был древнейшим божеством славян, в индуизме его называют Рудра: основой обоих имен служит корень «рд», лежащий в глубине представлений о красном цвете, цвете крови. Славянские слова «руда, рудый,  рдяный» находят свое соответствие в санскритском «рудхира» («рыжий, красно-бурый»), и именно в таких красках и описывается Рудра, воспеваемый и как осеменитель всего живого и породитель жизни, покровительствующий размножению. Арии унесли его в Индию, где его имя стало вторым именем бога-оплодотворителя, Шивы. Эта близость Рода и Рудры подтверждается еще и тем, что в Индии Рудра стал как бы слившимся с Шивой его двойником. Именно к Шиве относится вера в то, что он порождает жизнь на земле, орошая ее каплями своего семени - это же верование связано и с Родом, «...орошающим землю небесными каплями, вследствие чего рождаются дети». Роду славяне приписывали дар порождения и небесного огня - молнии («родии») и земной воды вообще - родников, что тоже напрямую соотносился с арийским Рудрой и его новым обликом, Шивой, владыкой вселенского огня и правителем небесной воды по земным потокам.

Современные язычники ставят кумиры Роду в виде деревянных фаллических символов, окрашенных в красный цвет. Это может быть и просто каменная груда, что имеет аналоги в Индии, где фаллический лингам символизирует Рудру.

Бог Рудра - единственный из индуистских божеств, изображающийся с русыми волосами. Все это - память о приходе ариев.

Крышень (в Индии его называли Кришной) - сын Всевышнего и богини Майи, то есть он доводился братом самому первотворцу мира Роду, хотя и был значительно младше его. Он появился на свет не случайно, а чтобы исполнить великую миссию. В то время на мир Яви обрушились великие холода. Люди утратили дар богов, огонь, и вымирали, замерзая. Причиной этих великих бедствии был Чернобог. Крышень слетел с небес на белогривом коне, дал людям огонь, а потом сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его. Это деяние Крышня воспето в священной Книге Коляды. Далее он отправился в странствия по миру Яви и прибыл на Солнечный остров (Родос в Средиземном море), где повстречал дочь владычицы моря и солнца Ра - прекрасную Раду...

«Почитайте и помните Крышня,
Сына Златой Майи и Вышня!»

Иностранные хронисты считали Триглава одним из многочисленного сонма славянских богов, не понимая, что в этом главнейшем символе была выражена сама суть нашей древней веры: Бог един, но у него множество проявлений. Чаще всего, это три главные сущности: Сварог, Перун и Святовит (Свентовит). Поэтому можно сказать, что любое изваяние славянских богов - это и есть Триглав. По этой причине многие божества изображались многоликими - многосущестными, а германский летописец назвал Триглава «величайшим» божеством славян.

"аще боть iе блоудень iнь iакове олещашеть бозе тоiа одiелiащеве освргы iзверзждень буде iзрды iако не нiемiахомъ бозiа развiе вышень i сврг i iноi соуте множествоi iако бг iе iединь и мнъжествень да сен не раздiлiащеть нiкiе тоа множьства i не рещашеть якожде iмiахомь богы многоа се бо свентыре аде до ноi i да боудiемь достiщеноi овiа".

Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем самым, разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные - суть множество? Ведь бог - и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов. И вот свет Ирия идет к нам. И да будем мы достойны его!

Книга Велеса (Крын. 9:3-4)

Сварог - славянское божество, имеющее очевидный санскритский корень (ср. санскрит: Swarga - небо).

«В чем суть идеи "единения" по "Книге Велеса"? В духовном единстве, которое дает изначальная ведическая традиция, в единстве идеалов, в едином понимании того, как жить "по правде". Так ее видели в древнем славянском мире. И эта же идея, в ее развитии, может и должна быть востребована современной Россией. Россия ныне ищет свою национальную идею. Ту, которая смогла бы сплотить все ее народы и дать толчок к развитию нашей страны...

Ведическая вера древних ариев и, тем более, русский праведизм, праведная вера, суть вера монотеистическая... Сей изначальный монотеизм - исток всех остальных вероучений. Это тот ствол, от коего ответвились все современные религии, так же как от изначального языка прачеловечества ответвились все современные языки, так же как от древних индо-ариев произошли все родственные индоевропейские народы»...(А. Асов)

ремонт котлов в спб

Translate