Инструкция по навигации бмв х1

инструкция по навигации бмв х1
Некрасиво, да и открыть-закрыть багажник, не измазавшись, невозможно. Аккумулятор, как я уже сказал, тут упрятан в багажник, но для удобства «прикуривания» под капот выведена «плюсовая» клемма, а в инструкции эта операция расписана очень подробно и толково. Задние сиденья можно отрегулировать по наклону спинки – это плюс для увеличения объема багажника. Но для пассажиров это не имеет значения – им относительно комфортно только в самом последнем положении спинки. Однако это наверняка позволит сократить пропасть в программном обеспечении между мобильными и автомобильными системами. Так я совершенно случайно узнал о мультиварке, беспроводной зарядке для телефона, о том, что теперь все производится в Китае и о компакт-кроссоверах.


Вместо вседорожника – седан, вместо 4х4 – задний привод, вместо универсальности – полнейшая «пузотерка»? Зато, уговаривал я себя, полгода я поезжу по асфальту с настоящим кайфом – а там, глядишь, и Freelander в свободной продаже появится! Неужели в BMW не слышали про «интуитивно понятное управление»? Кстати, сама «музыка» BMW Professional по звуку – никакая. Это как комар ночью – вы его не видите, не слышите, но точно знаете, что этот вражеский лазутчик, готовый испить вашей крови, находится поблизости. И стоит вам задремать, как тут же раздается мерзкий писк! Это удобно для людей с небольшим размером ноги. А вот современным Гулливерам стоит быть внимательнее. В наш век высоких технологий и разнообразия будет трудно удивить человека чем-то новым и необычным. Но в бешеном темпе жизни мы пропускаем мимо некоторые новинки, технологии и узнаем о них в тот момент, когда они уже прочно поселились в нашей голове, дома, на улице. Очень нравится по функционалу Citroen Berlingo, но полный привод французы зажабили, «автомата» нет, мотор слабоват, а про уважение к нему на дороге я вообще промолчу.

Редкий персональный навигатор способен предложить неподготовленному пользователю ясный и понятный интерфейс — так или иначе, сверяться с инструкцией придётся. Скорее всего, тут мы видим очередную победу маркетологов над инженерами: по мысли первых, современный автовладелец должен обладать минимальными знаниями о техническом устройстве, а обслуживать машину должны специалисты, и под капотом ему делать нечего. Пока я ездил по своим делам в городе, все было хорошо. Но стоило выехать на кольцевую, как стало понятно, что дома я быстро не окажусь. Мне почему-то вспоминается, как лет десять назад журналисты ругали самый первый iDrive, дебютировавший в «семёрке» BMW в кузове E65. Это был первый опыт разработки единого интерфейса управления самыми различными функциями среди автопроизводителей. Дальше остаётся только «принять цель» и «начать ведение к цели». Мы так детально описываем основное меню BMW Professional только лишь для того, чтобы показать отличие его от традиционных интерфейсов, используемых создателями персональных навигаторов.

Похожие записи: