Воспитание и образование детей в ведической традиции

Основные принципы ведического воспитания

Воспитание детей в ведических семьях должно вестись: 
- на основе личного желания и заинтересованности ребенка;
- в духе уважения к ведической Дхарме, свободе творческой личности воспитываемого ребенка, чистого видения;
- на основе личного позитивного примера родителей;
- на основе фундаментальных ценностей культуры ведического общества.

Целью воспитательной работы с детьми в ведических семьях является:

- закладывание базовых духовных ценностей;
- развитие позитивного и возвышенного мировоззрения, адекватного современному уровню светского образования;
- создание прочной духовной и морально-нравственной основы будущего поколения ведической общины; 
- воспитание лучших человеческих и духовных качеств в каждом ребенке - сострадания, уважения, самодисциплины, чистоты, терпения, ответственности, инициативы, мужества, верности духовным идеалам, служения всему человечеству.

Составные части ведического воспитания

Ведическое воспитание личности - многогранный и целостный процесс, который начинается с момента рождения и завершается примерно к двадцати шести годам. Он может включать в себя:

Обучение ведическим наукам и искусствам:

- ведическая философия и космология (в том числе изучение базовых принципов бхакти, карма, джняна, раджа, хатха-йоги);
- ведическая мифология и психология;
- риторика, танцевальное и театральное искусство;
- ведические науки: астрология, аюрведа, ваасту;
- искусство построения взаимоотношений в семье.

Воспитание через ведические видеофильмы, обладающие высоким художественным и эстетическим содержанием.

Воспитание через обучение и будущую специализацию в различных видах искусства:
- живопись;
- музыка;
- театр;
- танцы;
- скульптуры;
- единоборства;
- литература.

Воспитание через изучение арийско-ведической истории, мифологии и археологии.

Выпущена книга "108 ведических притч и легенд для детей и взрослых"

ремонт котлов в спб



Translate

News